Продажа последнего и первого этажа жилых фондов не зря требует особого внимания маркетинга. Также в общей сложности суммируется накопленный опыт среди специалистов.Продажа последнего и первого этажа жилых фондов не зря требует особого внимания маркетинга. Также в общей сложности суммируется накопленный опыт среди специалистов.
Опытные агенты по продаже недвижимости никогда не причисляют квартиры на первых и последних этажах к неликвиду, но иногда всё-таки сокрушаются по поводу того, что та или иная жилплощадь «стоит на месте». Что же оно и понятно. В нашей стране эти два этажа невероятно не популярны. Среди риэлтеров также существует один анекдот: «Ищу квартиру в двухэтажном доме, крайние этажи не предлагать.»
И всё же, каким способом необходимо продавать те самые крайние этажи, для этого есть несколько методов.
Пожалуй, самый выгодный способ по реализации это снижение цена на 5 или 15%. Довольно стандартные цифры по всей стране. В особо же тяжких случаях возможны скидки и до 30%. В качестве дополнительной меры некоторые профессионалы могут посоветовать заказать баннерную ткань и повесить её на дом с самой проходимой стороны со словами: «Снять квартиру. Телефон. Продаётся квартира на 30% дешевле. Телефон».
Второй по популярности маркетинговый ход – это вуалирование. Ход не совсем честные, но всё же в некоторых случаях вполне срабатывает. В домах современной постройки достаточно тепло, да и звукоизоляция на порядок лучше, чем в жилищах советского времени, и окна, как оказывается, расположены уже не так низко. Именно поэтому риэлтеры, не стесняясь, пишут в объявлениях «высокий первый этаж» или же ещё более маскируют слово «бельэтаж». Звучит достаточно красиво. Да и не каждый покупатель сразу же сможет догадаться, что же имеется в виду под столь странным словом. Ну, а дальше, уже в ход идут психологические методы убеждения.