Хотите продать или купить недвижимость? Не станьте жертвой мошенников! В этой статье – некоторые важные предостережения для покупателей, продавцов, арендодателей и арендаторов.
Не попадитесь на удочку трюков недобросовестных агентов по недвижимости, которые стали распространяться в чрезмерно конкурентной торговле после снижения рынка в последние годы.
Кроме того, поскольку все больше и больше покупателей, продавцов, арендодателей и арендаторов теперь выбирают транзакции самообслуживания через веб-приложения, некоторые агенты пытаются победить в этой конкуренции с помощью «грязных» тактик, предупреждают эксперты интернет-платформ недвижимости.
Даже когда на рынке появляются некоторые признаки всплеска в последнее время, люди должны защищаться от обманчивых ходов в торговле жильем.
В мире недвижимости существует много сомнительных практик. Ниже приведены некоторые обманчивые уловки, выделенные сотрудниками американского агентства «HugProperty».
- Фальшивые листинги на интернет-ресурсах
Основываясь на своих проверках, HugProperty подсчитал, что до 20 процентов листингов, размещенных в Интернете, не являются подлинными. Этот процент может быть выше для роскошных домов, чем для бюджетной недвижимости.
Эти объявления выглядят почти идентичными подлинным, а иногда даже используют фотографии или информацию, скопированную из объявлений, размещенных другими агентами.
Даже после того, как имущество было продано, недобросовестные агенты могут даже скопировать фотографии собственности для использования в поддельных объявлениях. Когда их допрашивали настоящие владельцы, эти агенты быстро удалили свою рекламу, отмечает HugProperty.
- Слишком привлекательные цены
Обычно имитационные объявления используютслишком низкие цены, чтобы побудить потенциальных покупателей и арендаторов связаться с ними. Когда к ним обращается клиент, обычные оправдания состоят в том, что собственность уже была «продана» или «сдана» или «больше не доступна». Затем приходит приманка: агенты немедленно спрашивают: «Могу ли я показать вам еще одну квартиру в том же квартале?»
И когда такие агенты получают звонок от других агентов, представляющих потенциальных покупателей, они будут игнорировать его.
Скрытые агенты обычно прибегают к таким трюкам для недвижимости в первоклассных районах, поскольку эти области привлекают гораздо более высокие цены, а также ничего не подозревающих иностранных клиентов, сообщает HugProperty.
- Названы актуальные данные, но информация неправильная
Недобросовестные агенты преднамеренно публикуют списки свойств с невероятно низкими ценами, чтобы отразить самую низкую цену за квадратный метр или арендную плату посуточно.
Но просто показывая потенциальному покупателю, как дешевое свойство основано на сравнении цен, не описывая многое о размере и макете собственности, не означает, что это действительно отличная покупка.
- Слишком много информации
Некоторые агенты намеренно публиковали много объявлений для определенного района, чтобы создать впечатление, что они «специализируются» в этой области. Некоторые люди могут быть впечатлены, но на самом деле они должны быть подозрительными, когда агенты выходят за рамки своих требований.