Для того, чтобы быстро продать принадлежащую вам недвижимость, необходимо прежде всего красиво представить ее потенциальному покупателю. Ничто так не привлекает интерес, как качественные фотографии. С их помощью вы сможете разместить интересное и запоминающееся объявление о продаже на специализированном сайте.
Профессиональная фотосъемка никогда не была более важна с точки зрения Интернета. Управляющий директор ведущего английского агентства недвижимости «Laing Real Estate» Вики Лаин советует, как с помощью профессионально выполненных фотографий сделать вашу собственность наиболее привлекательной для продажи.
«Фотографии должны показать стиль вашего дома, отличную обстановку, максимально использовать любые взгляды или перспективы и дать потенциальному покупателю теплое чувство и ощущение комфорта», — говорит она.
«Важно понимать, где вы собираетесь разместить снимки: в Интернете, в печати, для брошюр. В наши дни это более специализированная работа, чем когда-либо прежде».
Правильное определение вашей целвой группы, то есть потенциальных клиентов, жизненно важно для успешной продажи, советует Дэвид Баттел, управляющий директор компании Raine & Horne.
Если недвижимость рассчитана на покупателя среднего класса, то она должна быть изображена как дом, не требующий высокого уровня обслуживания, с невысокой арендной платой и любыми другими соответствующими фактами, такими как невысокие коммунальные платежи.
«А если, например, вероятным покупателем будет молодая семья, жилье следует позиционировать как собственность, близкую к паркам, школам, магазинам, остановкам транспорта», — говорит он. «Для покупателей своего первого дома это часто связано с ценообразованием, а для бездетных пар или холостяков важны безопасность, доступ к коммуникациям, близость к магазинам и кафе».
Потенциал: нужно ли обновлять или ремонтировать жилье, чтобы увеличить цену его продажи?
Это важный вопрос: допустим, ваш дом выглядит великолепно, но состояние кухни, или ванной, или заднего двора далеко не идеально. Должны ли вы его отремонтировать, или покупатели будут делать это сами?
Президент агенции REINSW Джон Каннингем говорит, что есть простое эмпирическое правило, которое поможет вам принять решение.
«Если что-то недооценивается или выполняется частично или небрежно, то это может привести к массовой скидке на стоимость вашего дома», — говорит он. «Это похоже на приготовление рецепта и отказ от жизненно важного ингредиента».
«Но если речь идет о необходимости ремонта 90% жилья, лучше оставьте его в этом состоянии. Люди могут увидеть в нем потенциал, и они вообще любят «пустой холст», ведь это поле для творчества».
Очевидно, старайтесь не переоценивать свои возможности. Хороший агент по недвижимости, как правило, посоветует вам, каков ваш лимит расходов, чтобы обеспечить хорошую отдачу от ваших инвестиций. Например, новая дизайнерская кухня в скромном домике без канализации, как правило, будет чрезмерным излишеством. Постарайтесь соответствовать уровню дома, когда вы решаете, что делать.