Для многих агентов по недвижимости социальные сети стали мощным маркетинговым инструментом для продвижения списков, привлечения клиентов и установления важных связей в отрасли.
Они также позволяют агентам отправлять сообщения в режиме реального времени и мгновенно обновлять своих подписчиков, когда новое свойство выходит на рынок. Это особенно важно, потому что все чаще покупатели жилья начинают поиск в цифровом виде — согласно Национальной ассоциации риэлторов, 44% покупателей жилья в 2016 году начали онлайн.
«Мы находимся в эпоху, когда социальные медиа являются частью нашей повседневной жизни», — сказал Идо Гавиш, генеральный директор и основатель Century 21 Gavish Real Estate. «То, что начиналось как способ связать семью и друзей, превратилось во что-то большее. Социальные медиа могут развивать бренды и бизнес, а также предоставлять потребителям возможность напрямую взаимодействовать с агентами».
В то время как преимущества маркетинга в социальных сетях могут быть многочисленными, есть и потенциальные ловушки. Вот посмотрите, как агенты и покупатели жилья могут использовать социальные сети для достижения своих целей в области недвижимости.
Советы для агентов по недвижимости
Социальные медиа предлагают отличные сетевые возможности и динамичную платформу для размещения домашних объявлений, но это не единственное преимущество в развитии взаимопонимания с потенциальными покупателями жилья.
«Самое главное, социальные медиа помогают установить доверие к клиенту, что имеет решающее значение в нашей отрасли», — сказал Гавиш. Таким образом, Gavish рекомендует определять приоритетность качества по количеству при публикации, чтобы избежать повреждения целостности бренда.
- Опубликуйте правильный контент: «Публикация контента, который привлекает и обеспечивает ценность для клиента, является ключевым элементом любой стратегии в социальных сетях», — сказал Гавиш. «Если вы не предоставляете ценный контент своей аудитории, они не будут связываться с вашим брендом».
- Будьте последовательны: создайте учетную запись, характерную для вашего бренда, и публикуйте по регулярному графику. «Вы хотите, чтобы ваши последователи доверяли вам как надежный источник, поэтому наша команда часто выступает как минимум три-четыре раза в неделю», — сказал Гавиш.
- Общайтесь открыто: «Социальные медиа позволяют вам взаимодействовать с клиентами и потенциальными клиентами при оценке их потребностей без необходимости встречаться лицом к лицу», — сказал Гавиш. Вы также можете следить за потенциальными клиентами и проверять статус их домашнего поиска.
- Быть персонифицированным, а не персональным: «Публикация контента, не связанного с недвижимостью, абсолютно неприемлема», — сказал Гавиш. «Сохраняйте личные сообщения с временной шкалы — ваш клиент ожидает, что ваша компания будет профессионалом, поэтому вы должны отражать профессионализм в Интернете».
- Знайте свою аудиторию: составите план, который призван охватить определенную аудиторию и удовлетворить их. «Попытка охватить слишком широкую аудиторию — распространенная ошибка. Ваш канал не будет привлекательным для всех пользователей социальных сетей, и это нормально! »- сказал Гавиш.