Калифорнийская недвижимость настолько дорогая, что люди живут в автомобилях

Калифорнийская недвижимость настолько дорогая, что люди живут в автомобилях

Автомобили больше не являются средством передвижения. В то время, когда арендные ставки растут, и цены на жилье находятся на подъеме, они также удваиваются как дома.

В Калифорнии, где средняя цена на дом находится на рекордно высоком уровне в $ 600 000 и спать в автомобилях — обычное явление. В недавней статье Шифера была рассмотрена нарастающая эпидемия на Западном побережье Штатов и выяснилось, что 15 000 человек живут только в автомобилях, фургонах и RV в Лос-Анджелесе, ссылаясь на Департамент жилищного строительства и городского развития США. Это не считая автомобильных жителей в других дорогих городах Калифорнии, таких как Сан-Диего и Сан-Франциско.

Проблема стала настолько серьезной, что местные органы власти пытаются «ужесточить ограничения на парковку или запретить проживание в транспортном средстве», — пишет репортер Slate Эми Поллард. Эти репрессии привели к росту программ безопасной парковки. По словам Слейта, управляемые некоммерческими организациями и правительствами некоторых стран, они пытаются разместить жителей транспортных средств с правилами безопасности.

Мечты о переменах в Сан-Диего проходят три лота с 150 местами и 325 жителями (люди часто делят автомобиль) — каждое пространство стоит US $ 950 в год для компании.

«На жестких рынках жилья в городах Западного побережья не только обездоленные, но и безработные, которые считают свои автомобили лучшими, — пишет Поллард, добавив, что жители Dreams for Change состоят из семей, пенсионеров и даже технических работников составляя около шести цифр.

В Сан-Франциско 59% сотрудников технических компаний не могут позволить себе дома, сообщила ранее Мелиа Робинсон из Business Insider, ссылаясь на статистику из Blind, приложение для технических работников.

Грэм Прус, исследователь и бывший аутрич-работник программы «Дорога к жилью в Сиэтле», сказал Слейту, что автомобили — «новая форма доступного жилья» в Сиэтле, добавив, что он встретил работников Amazon, которые живут в транспортных средствах, экономя деньги, чтобы купить дом когда-то.

Калифорнийцы, нуждающиеся в жилье, не придирчивы — они также прибегают к жизни на лодках и в автобусах.

Робинсон сообщил, что Миса Гедид-Чатфилд и Майк Крафт решили жить в заливе Сан-Франциско на плавучем доме площадью 900 квадратных футов. При цене в 300 000 долларов США он стоит дешевле, чем купить дом за полмиллиона долларов на окраине залива.

Трейси Каплан, репортер группы Bay Area News Group, также считал плавучий дом, но не желал взимать пошлину в размере US $ 1,500. Вместо этого она сняла свой пенсионный фонд, чтобы купить грузовой фургон за 53 894 долл. США, пояснила она в статье для The Mercury News. Она тратит дополнительно $ 37 000 на ремонт своего дома.

Оба варианта по-прежнему дешевле, чем традиционный дом в Bay Area, где средний дом продается за $ 1,9 миллиона, а покупатели обычно предлагают сотни тысяч долларов выше запрашиваемых цен, сообщает Робинсон. Следовательно, только около 12% домашних хозяйств могут позволить себе жилье там.