По общему признанию, способ, которым мы покупаем товары, развился. Никто не будет оспаривать это. Некоторые из тех, кого я знаю, отказываются входить в обычный магазин. Зачем им? С лучшим выбором, более низкими ценами и меньшим отношением в Интернете, на самом деле нет причин. Затемненные витрины и новости о банкротстве розничной торговли являются еще одним свидетельством этой перспективы.
Меньше людей смотрят сетевое телевидение или читают публикации. Ваши пальцы испачканы газетной бумагой или вы читаете эту колонку на своем телефоне? Когда вы в последний раз покупали журнал? Традиционные медиа-источники, с помощью которых рекламодатели продвигают свои продукты, превратились в цифровые платформы. Теперь, если вы выполните поиск в Google по продукту, вы увидите жуткое объявление о похожем продукте на всех своих интернет-страницах. Как они узнали?
Вы можете спросить, какое отношение это имеет к коммерческой недвижимости. Несколько вещей, на самом деле.
Люди по-разному покупают коммерческую недвижимость
В настоящее время 90% поисков коммерческой недвижимости начинаются онлайн. Исторически сложилось так, что если вы хотели купить здание, вы запрыгнули в машину и поехали в нужное место. Тщательно соблюдались знаки брокера на продажу. Вы позвонили и поинтересовались. Создана была связь с профессиональным специалистом по коммерческой недвижимости, который стал вашим гидом через имеющиеся лоты.
Переключитесь на поиск в Интернете, и вы найдете разочарованных людей. Почему? Наши сайты, ориентированные на потребителей, бледнеют по сравнению с нашими постоянными коллегами. Но люди все еще пытаются. Отсутствуют Zillow, Realtor.com и Redfin — все они предоставляют множество данных для вашего онлайн-просмотра.
Как только вы найдете здание для покупки, процесс в основном не изменится, хотя и упорядочен. Предложение, счетчик, акцепт, условное депонирование, должная осмотрительность, отказ от непредвиденных обстоятельств, фонд и закрытие остаются нормой. iBuyers и аукционные платформы? Конечно, но очень маленький процент продаж происходит этими способами.
Мы, как профессионалы в сфере коммерческой недвижимости, должны обратиться к онлайн-поисковику. Распространенным заблуждением является то, что мы просто используем современные медиа-источники — FaceBook, Twitter, YouTube, Instagram — как способ рекламы доступных свойств. К сожалению, эти объявления удаляются как та кабельная подписка.
То, что тянет к нам покупателя в наши дни, это удовлетворение. Контент, который изображает нас экспертами в нашей области, а не просто имя на вывеске. Контент, который вдохновляет на действия и развлекает или обучает как средство демонстрации наших знаний. Хороший контент — видео, статьи с практическими рекомендациями, размышления — служат большой сетью для существующих и будущих покупателей. Рекламные здания для продажи привлекают только очень небольшую часть населения на рынке сегодня.