Потеря времени
Дело не только в звонках и разговорах, но главное — сам процесс поиска получается очень длительным и рыхлым. Для того чтобы понять в результате телефонного разговора, что представляет собой квартира, нужно знать, о чем спросить, разгадать, что хотят от Вас скрыть. Это дело агента. Именно он по первой фразе разговора должен почувствовать, насколько интересен его клиенту этот вариант.
На сегодняшний день существует довольно много источников, в которых можно найти информацию о продаваемых квартирах. Их все необходимо знать, прорабатывать. Срок появления рекламы в печатном издании 4-7 дней. Только в агентстве при личном общении агент владеет последними, иногда «горящими» вариантами.
Еще раз сделаю акцент на том, что, выбирая квартиры для просмотра, существенное внимание необходимо уделить тому, насколько реальна ее продажа. Не тратьте силы на просмотры непродаваемых квартир. Их выставляют в продажу агенты-олухи. Из-за ожидания легкого обогащения в недвижимость ринулось много никчемной публики.
Потеря времени
Дело не только в звонках и разговорах, но главное — сам процесс поиска получается очень длительным и рыхлым. Для того чтобы понять в результате телефонного разговора, что представляет собой квартира, нужно знать, о чем спросить, разгадать, что хотят от Вас скрыть. Это дело агента. Именно он по первой фразе разговора должен почувствовать, насколько интересен его клиенту этот вариант.
На сегодняшний день существует довольно много источников, в которых можно найти информацию о продаваемых квартирах. Их все необходимо знать, прорабатывать. Срок появления рекламы в печатном издании 4-7 дней. Только в агентстве при личном общении агент владеет последними, иногда «горящими» вариантами.
Еще раз сделаю акцент на том, что, выбирая квартиры для просмотра, существенное внимание необходимо уделить тому, насколько реальна ее продажа. Не тратьте силы на просмотры непродаваемых квартир. Их выставляют в продажу агенты-олухи. Из-за ожидания легкого обогащения в недвижимость ринулось много никчемной публики.
Сложно понять свои истинные желания
Потеря только времени — не самое страшное. Риэлтор — во многом консультант. Часто клиент сам не представляет, что ему надо. Еще чаще он не осознает этого. Ему нужна помощь, чтобы понять свои истинные желания. Людям непросто это сделать, особенно если речь идет о такой сложной вещи, как недвижимость.
Если Вы ищете квартиру строго определенной известной Вам стандартной планировки в ограниченном месте — профессиональные советчики в момент поиска, может быть, и не особо нужны. А, например, поиск квартир в центре города, в старом фонде — очень сложное занятие. Покупатель проходит через несколько стадий осмысления того, что же ему надо? (см. ниже «Распространенные заблуждения») Долго лелеемая мечта о новой светлой просторной квартире разбивается о темные коридоры коммуналок. Научить видеть, абстрагироваться от состояния квартиры — одна из задач агента. Кто, как не он — Ваше доверенное лицо — посоветует, прокомментирует, поможет увидеть, разъяснит, правду ли Вам говорят. А если нет, то почему.
Никто не защищает Ваши интересы
Самостоятельно найдя квартиру, Вы фактически вынуждены подчиняться требованиям агента, ее представляющего. У каждого агентства свои правила (у крупных фирм одни стандарты, у средних другие, у маленьких — эластичные).
Уровень профессионализма сотрудников даже в крупных компаниях далеко не однороден. Подавляющее число расчетов проходит через ячейки. В случае элементарной цепочки (2-3 квартиры) уже накапливается довольно много (по отдельности небольших) рисков. Решить задачу равновесия гарантий сторон может только профессионал — агент, который знает все возможные пути развития ситуаций.