Известно, что динамика роста рынка консалтинга и маркетинговых исследований составляет 20-50% в год. Ожидается, что в следующем году данный показатель составит 30-35%.
Данные оценки имеют под собой основу, заключающуюся в том, что на данный момент потенциал рынка задействован не более чем на 25%. Хотя компании и верят различным исследованиям лишь наполовину, но они уверены, что такая оперативная информация просто необходима для успешного ведения бизнеса. Считается, что без таких данных будет очень сложно привлекать клиентов. Рынок развивается благодаря региональным заказам, а в 2007 году таких заказов практически не было. Но, тем не менее, лидерами рынка маркетинга всегда будут компании, которые имеют собственные региональные представительства. Количество профессионалов увеличивается с каждым годом, а уровень их профессионализма постоянно растет. Такие тенденции наблюдаются благодаря различным успешным проектам. Сегодняшний специалист в состоянии разобраться со сложившейся на рынке ситуаций и уладить возникающие проблемы. Также специалист способен проводить прогнозы сложившихся ситуаций и сказать, возможно ли их повторение в будущем.
Известно, что динамика роста рынка консалтинга и маркетинговых исследований составляет 20-50% в год. Ожидается, что в следующем году данный показатель составит 30-35%.
Данные оценки имеют под собой основу, заключающуюся в том, что на данный момент потенциал рынка задействован не более чем на 25%. Хотя компании и верят различным исследованиям лишь наполовину, но они уверены, что такая оперативная информация просто необходима для успешного ведения бизнеса. Считается, что без таких данных будет очень сложно привлекать клиентов. Рынок развивается благодаря региональным заказам, а в 2007 году таких заказов практически не было. Но, тем не менее, лидерами рынка маркетинга всегда будут компании, которые имеют собственные региональные представительства. Количество профессионалов увеличивается с каждым годом, а уровень их профессионализма постоянно растет. Такие тенденции наблюдаются благодаря различным успешным проектам. Сегодняшний специалист в состоянии разобраться со сложившейся на рынке ситуаций и уладить возникающие проблемы. Также специалист способен проводить прогнозы сложившихся ситуаций и сказать, возможно ли их повторение в будущем.
Консалтинговые компании развивают новые направления консалтинга. Это происходит из-за желания клиента получать максимальный спектр услуг в определенной компании. Многие компании начинают предлагать как маркетинговые исследования, так и различного рода аналитические выводы. Также компании предлагают услуги по проведению имущественной оценке и разработке концепций развития. Некоторые компании настолько развиваются, что готовы выгодно продать бизнес, найти инвестора, подобрать хорошие условия для кредитования и многое другое.
В течение последних лет инвесторы не начинают собственный бизнес, без знания тенденции и динамики рынка. Если сравнивать количество заказов на исследование рынке за первых 6 месяцев 2008 года с аналогичным периодом 2007 года, то оно увеличилось втрое. Также стоит заметить, что на рынок маркетинговых услуг влияют внешние тенденции и процессы. В период кризиса практически отсутствуют различные заказы, как-никак кризис.
Порой случаются не единичные случаи предложений по сотрудничеству от финансовых учреждений, которые занимаются кредитованием и инвестированием проектов. В таких случаях интересуются мониторингом и оперативной информацией. Тенденция весьма неплоха, ведь пару лет назад таких запросов практически не было. Наконец-таки появляется понимание того, что за информацию необходимо платить, и она стоит того. Как правило, клиенты, которые обращаются в консалтинговые компании, желают получить весь спектр услуг.
Главными стратегическими партнерами консалтинговых компаний как всегда являются финансовые, инвестиционные учреждения, а вместе с ними девелоперы и строительные компании. Суммы инвестиций в недвижимость и уровень заказчиков таковы, что нет ни малейшего права на допущение ошибки. Ведь если допустить такую ошибку, то можно попрощаться с рынком навсегда. Хотя работы и хватает на всех ввиду узкой отраслевой специализации.
Каждое исследование несет под собой определенную методику и различные разработки. Специальные методы позволяют получать скрытую и малодоступную информацию. Благодаря анализу полученной информации есть возможность проводить четкие прогнозы на будущее. Все это достигается благодаря высокому профессионализму сотрудников, работающих в консалтинговых фирмах.