От больших данных до виртуальной реальности — технология продолжает делать огромные успехи в сфере недвижимости год за годом. Но если вы когда-нибудь волновались, что эти улучшения сделают ваши брокерские услуги устаревшими, никогда не бойтесь. Я здесь, чтобы успокоить вас.
Национальная ассоциация REALTORS® ‘2016 Profile of Home Buyers and Sellers показала, что 87 процентов покупателей использовали агентов в прошлом году по сравнению с 81 процентом в 1981 году. Вы правильно поняли. По мере расширения технологий и подключения к Интернету больше потребителей обращаются к агентам.
Но это не значит, что вы должны успокаиваться. Мы должны оставаться экспертами во всей недвижимости и продолжать предлагать незаменимую ценность в наших навыках маркетинга и переговоров. Это включает в себя технические тенденции, которые помогут покупателям и продавцам достичь своих целей.
«Помимо интернализации технологий на повседневной основе, чтобы управлять вашим бизнесом в сфере недвижимости … есть некоторые очень большие технологические тенденции, которые буквально могут изменить все, как мы это знаем», — сказал Нирай Ранджан Март, соучредитель и главный исполнительный директор Hiver, в электронном интервью о самых высоких технологических тенденциях 2017 года.
Вот несколько таких тенденций:
Виртуальная реальность
Потребители уже давно пользуются виртуальной недвижимостью в игровой индустрии. Теперь многие — особенно покупатели и продавцы нового поколения — пришли к ожиданию VR и трехмерного видео. Даже в моем собственном доме неслыханно смотреть фильм «Звездный путь», не видя его в 3-D. VR просочилась в коллективные ожидания нашего общества, и это не отключается, когда пришло время покупать дом.
«VR — это, безусловно, одна из самых захватывающих и изменяющих курс технологий для недвижимости», — сказал Март, который отмечает, что многие разные фирмы по недвижимости экспериментируют с гарнитурами VR, такими как Oculus Rift и Samsung Gear.
Действительно, по мере того, как VR продолжает расти, он полностью изменит опыт клиентов в сфере недвижимости, предоставив покупателям возможность экспериментировать с различными вариантами домашнего стиля, ориентироваться в планах этажей и получить полный 360-градусный обзор дома. Представьте себе день, когда «перспектива может медленно пройтись по саду дома, посмотреть винный погреб, и протянуть руки, чтобы посмотреть, достаточно ли просторная кухня», — сказал Март.
Большие данные
Вы не можете быть немедленно привлечены к сообщениям Facebook от друзей, которые заходят в рестораны и публикуют об их завтраке, но все эти данные действительно могут быть полезны для вашего бизнеса. Ну, может быть, не совсем обеды, но географические проверки и другие типы информации, которые могут быть использованы, могут помочь вам и вашим агентам, которые скоро будут покупать и продавать.
Facebook и другие компании собирают все эти данные, чтобы адаптировать рекламу и цифровой маркетинг. «Это позволяет вам получить доступ к подробной информации о клиенте и проанализировать их поведение в прошлом», — сказал Маршрут. «Даже простые факторы, такие как жизненный этап перспективы, их статус занятости, семейное положение, количество детей и демография, могут быть включены для создания списка богатых целей, для которых у вас есть информация, чтобы обеспечить богатый опыт работы с клиентами».
Существуют различные способы извлечения таких данных, в том числе объявления Facebook. С более чем 1 миллионом людей, ежедневно регистрирующихся в сети и обмена информацией о своей жизни, Facebook является золотым рудником данных для профессионалов в сфере недвижимости, которые помогают общаться с людьми, когда они готовятся к переезду. Фактически, Facebook позволяет рекламодателям ориентироваться на потребителей по категориям, таким как «вероятно, переместить» и «Продажа владельцем».