Человеческий фактор — неотъемлемая часть бизнеса недвижимости

Мать Лизы была в реабилитационном лечении, и все догадывались, как долго она будет там. Семейный дом должен был быть продан, чтобы заплатить за все, но Лиза была заморожена в море стресса и смятения.

Она знала, что покупатель увидит фиолетовую спальню, в которой нужно сорвать обои и покрасить стены, но она только увидела любимый цвет своей матери и мир, который она чувствовала, даже когда ее тело начало сдавать.

Она знала, что синий ковер устарел, но она продолжала видеть, как она и ее сестра лежали на полу, в окружении их подруг, все хихикали, делились секретами и прекрасно проводили время.

Она знала, что покупатель будет ненавидеть причудливый остров, который делал кухню тесной и устаревшей на вид, но Лиза увидела, как ее мать готовит одно из своих вкусных домашних блюд на фоне острова. Она знала, что это сумасшествие, но она всегда ощущала любовь каждый раз, когда была там.

Лиза знала, что ей нужно сделать, чтобы продать дом за большую цену. Ее маме нужно было, чтобы она продала ее за большую цену.

Но Лиза просто не могла двигаться.

Недвижимость — это больше, чем сделка

Не каждый сталкивается с такой явно эмоциональной ситуацией продаж, но жилая недвижимость — покупка или продажа собственного дома — редко «просто бизнес».

Это отрасль, которая стоит миллиарды долларов в годовом доходе, без каких-либо ясных и неотразимых ценностных предложений для своих клиентов.

Индустрия недвижимости кричит о сбоях.

Мы сделали их. На протяжении десятилетий наши объявления были о том, насколько мы хороши — мы лидеры рынка.

Мы почти никогда не говорим о том, что мы на самом деле делаем, чтобы заработать наши комиссии.

Вот почему компания, предлагающая сделать это за небольшую фиксированную плату, может выглядеть соблазнительной.

Потребитель может поверить, что одна транзакция в значительной степени похожа на другую. Части — это части, а сделка — не ракетостроение. Похоже, что это должно быть намного проще и что супермагистральная техническая компания может доставить такое же значение для гораздо меньшего.

Технология не может заменить человечество

Лиза — это все мы. Наши дома не являются коллекцией кирпичей и строительных растворов. Даже самые аналитические ученые-ракетчики теряют объективность во время продажи или покупки дома — это место, где они живут, поднимают семью, развлекают друзей и создают воспоминания.

Есть десяток или более людей, которые влияют на результат каждой транзакции. Каждый из них играет по своим собственным правилам и мотивам. И хотя мы все можем хотеть то же самое, мы часто не соглашаемся, как туда добраться.

Команде нужен лидер с умением и сопереживанием, а не с компьютерным алгоритмом.